Заказ 213

Цена: 4500 рублей

Введение. 3

Глава 1 Теоретические аспекты понятия рекрутинга и поведения клиентов. 6

1.1 Основы анализа маркетинговой деятельности организации. 6

1.2 Исследования поведения клиентов в рыночных условиях рекрутинга. 21

1.3 Особенности и тенденции развития рынка рекрутинга. 24

1.4 Маркетинг  как  инструмент  взаимодействия  работодателя  и соискателя рабочих мест. 28

Глава 2  Анализ деятельности компании ООО «…..». 32

2.1 Описание компании ООО «…….». 32

2.1.1 Технико-экономический анализ. 34

2.1.2 Анализ результатов деятельности компании. 32

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «…….». 34

2.2.1 Характеристика внутренней среды компании. 38

2.2.2 Характеристика внешней среды компании. 38

2.3 Исследование  характеристик  клиентов  компании  ООО  «…….»  42

2.4 Рекомендации по улучшению стратегии привлечения клиентов-заказчиков компании «……». 43

Заключение. 51

Список использованной литературы.. 54