Заказ 127

Цена: 3900 рублей

Содержание  

стр.

  Введение
Глава 1. Теоретические основы мерчендайзинга как метода стимулирования интенсивности сбыта
1.1. Сущность мерчендайзинга, его цели и задачи
1.2. Роль мерчендайзинга в торговом бизнесе
1.3. Инструменты коммуникаций в мерчендайзинге для стимулирования интенсивности сбыта
Глава 2. Анализ мерчендайзинга компании «Я, салон красоты»
2.1. Общая экономическая характеристика компании «Я, салон красоты»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании «Я, салон красоты»
2.3 Анализ мерчендайзинга компании «Я, салон красоты»
Глава 3. Основные направления улучшения мерчендайзинга компании «Я, салон красоты»
3.1. Пути улучшения мерчендайзинга компании «Я, салон красоты»
3.2. Оценка разработанных мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга компании «Я, салон красоты»
  Заключение
  Список использованной литературы