Работа 84

Цена: 3500 рублей

Высылаем любой фрагмент для ознакомления!

Предмет.гостиничный сервис

тема-Основные направления деятельности гостиниц

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦ….5

1.1 Основы организации гостиничной деятельности и ее роль в индустрии гостеприимства……………………………………………………………………5

1.2 Сущность и особенности гостиничных услуг………………………………9

1.3 Классификация гостиниц и основы их функционирования………………16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОСТИНИЦА «ТУРИСТ»….24

2.1 Общая характеристика ОАО «Гостиница «Турист»………………………24

2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Гостиница «Турист»…………….31

2.3 Анализ деятельности основных служб и направлений гостиничного комплекса…………………………………………………………………….…..33

ГЛАВА 3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО

«ГОСТИНИЦА «ТУРИСТ»……………………………………………………………………41

3.1 Внедрение программы лояльности для повышения конкурентоспособности ОАО «Гостиница «Турист»………………………….41

3.2 Оценка эффективности внедрения программы лояльности

«Постоянный гость»…………………………………………………………..…45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….53

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В России достаточно быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, что создает на рынке огромную конкуренцию. Сфера гостиничных услуг представляет собой динамично развивающуюся отрасль народного хозяйства, играющую при этом  большую роль в формировании финансовых ресурсов, развитии  платежного баланса, а также обеспечении социально-экономической политики.

Сфера гостиничных услуг перспективна, поскольку  ее успешное развитие может внести положительные тенденции в формирование структуры занятости населения, а также способствовать преодолению социально-экономического отставания региона, способна обеспечить подъем экономики при наличии эффективных инструментов экономического регулирования.

Актуальностью данной работы является развитие дополнительных услуг в гостиничном сервисе, что в свою очередь позволит полностью удовлетворить потребности гостей, а следовательно, повысит уровень конкурентоспособности и улучшит позицию предприятия на рынке.

Целью работы является оптимизация деятельности основных служб и направлений гостиничного комплекса как фактора повышения конкурентоспособности предприятий гостиничного типа.

Поставленная цель определяется следующими задачами:

– исследовать основы организации гостиничной деятельности и ее роль в индустрии гостеприимства;

– определить сущность и особенности гостиничных услуг;

– рассмотреть классификацию гостиниц и основы их функционирования;

— проанализировать деятельность ОАО «Гостиница «Турист»;

– рассмотреть целесообразность внедрения системы лояльности на ОАО «Гостиница «Турист»;

– рассчитать экономическую эффективность внедряемых дополнительных продуктов.

Объектом данной работы является гостиничное предприятие ОАО «Гостиница «Турист».

Предметом исследования является деятельности основных служб и направлений гостиничного комплекса.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы  исследования:

− метод теоретического анализа;

− метод обобщения;

− сравнительный метод.

В данной работе использовались материалы авторов, которые изучали проблему оптимизации деятельности основных служб и направлений гостиничного комплекса в целом, среди которых: Р.А.Фатхутдинов, А.Д.Чудновский, Г.А.Яковлев И.М.Лифиц, С.В. Карпова и др..

Теоретическое и практическое значение данной работы состоит в анализе литературы по теме исследования, выявления особенностей деятельности основных служб и направлений гостиничного комплекса; предложенные рекомендации могут быть использованы работниками предприятий гостиничной индустрии.