Заказ 172

Цена: 3900 рублей

Роль маркетинга в коммерческой деятельности предприятия

Содержание

Введение 3
Глава 1. Концепция маркетинга в коммерческой деятельности предприятия 7
1.1. Сущность маркетинга и его место в коммерческой деятельности 7
1.2. Принципы, функции и элементы маркетинга розничного торгового предприятия 13
1.3. Цена как инструмент комплекса маркетинга 20
1.4. Комплекс маркетинга розничного торгового предприятия 22
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на основе принципов и инструментов маркетинга 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика розничного торгового предприятия на примере гипермаркета «ОКЕЙ» 37
2.2. Анализ элементов комплекса маркетинга гипермаркета «О’КЕЙ» 41
2.3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на основе маркетинга 48
Заключение 55
Список использованной литературы 58