Работа 035

Цена: 3500 рублей

Высылаем любой фрагмент работы для ознакомления

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………. 2

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ И ДОХОДАМИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………. 5

1.1 Прибыль, функции и источники формирования прибыли………………………. 5

1.2 Методы управления прибылью предприятия………………………………………. 13

1.3 Особенности анализа прибыли и рентабельности организации…………….. 19

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ В ООО «МЕДТЕРРА»……………….. 28

2.1 Общая характеристика ООО «Медтерра»…………………………………………… 28

2.2 Финансово-хозяйственная характеристика ООО «Медтерра»……………….. 31

2.3 Анализ формирования прибыли и доходов ООО «Медтерра»………………. 36

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ ООО «МЕДТЕРРА»……………………………………………………………… 43

3.1 Мероприятия по повышению прибыли ООО «Медтерра»……………………. 43

3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий……… 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………….. 62

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………… 68

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………………………….. 71

ВВЕДЕНИЕ

 

На современном этапе экономического развития прибыль является одной из важнейших категорий рыночной экономики и основной целью деятельности любой коммерческой структуры, так как отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства. Часто, при принятии краткосрочных решений, когда часть капитала фирмы уже вложена и поэтому неподвижна, бизнесмены не рассматривают прибыль в классическом смысле, а используют более удобную концепцию прибыли, которая известна как вложенная прибыль (предельный вклад).

Прибыль, выступая в качестве цели предпринимательской деятельности, представляет собой главную движущую силу экономического развития предприятия. Поэтому одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед руководителями, является овладение современными методами эффективного управления прибылью.

Сегодня не все проблемы управления прибылью решены: недостаточно рассмотрены задачи управления прибылью от реализации продукции, слабо изучен механизм учета влияния взаимоотношений с покупателями продукции на процесс управления прибылью.

Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. С экономической точки зрения прибыль — это разность между денежными поступлениями и выплатами, а с хозяйственной — это разность между имущественным состоянием предприятия на конец и начало периода.

Целью работы является совершенствование управления прибылью и рентабельностью в коммерческой организации.

Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

— изучить теоретико-методологические основы управления прибылью в коммерческой организации

— провести анализ управления прибылью и рентабельностью в ООО «Медтерра»

— разработать мероприятия по повышению прибыли ООО «Медтерра»

Предметом работы является прибыль ООО «Медтерра».

Объектом работы является ООО  «Медтерра».

Изучению проблем, связанных с управлением прибылью и рентабельностью, посвящены работы многих отечественных и зарубежных ученых, на трудах которых базируется выполненное исследование.

Ими исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи, обусловленные содержанием работ по управлению прибылью и рентабельностью.

В результате выполнения работы были использованы труды таких авторов как Амосов А.Е., А. Баженов Ю.К., Баканов М. И. и др.

Методы исследования. Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальные теоретические положения современной экономики. Ключевыми методами исследования послужили системный анализ и проблемно-ориентированный подход как разновидность структурно-функционального анализа. Использовались такие методологические приемы как сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.

Структура работы состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографии.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются степень ее разработанности, объект, предмет, цели и задачи исследования, его теоретико-методологические основы.

В первом разделе – изучаются теоретико-методологические основы управления прибылью и рентабельностью в коммерческой организации, в частности рассматривается прибыль, функции и источники формирования прибыли, методы управления прибылью предприятия и особенности анализа прибыли и рентабельности организации.

Во втором разделе – рассматривается анализ управления прибылью в ООО «Медтерра».

В третьем разделе – рассматриваются мероприятия по повышению прибыли и рентабельности ООО «Медтерра».

Заключение. В заключение работы сделаны выводы по теме исследования, а также даны рекомендации научно-практического характера.