Работа 97

Цена: 3500 рублей

Высылаем любую часть работы для ознакомления

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                  3
Глава 1.особенности системы управления персоналом в ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ                                                                          6
  • Особенности системы управления персоналом в гостиничном предприятии. Понятие и сущность системы управления                              6
  • Анализ методов обучения и развития персонала в гостиничном предприятии                                                                      18
  • Формирование профессиональной команды как фактор конкурентоспособности организации. Как развить и удержать сотрудника гостиничного предприятия                21

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ                                                     32

2.1.    Краткая характеристика деятельности гостиницы ООО «БуддОтель Москва»                                                                                                             32

2.2. Анализ методов обучения и развития персонала в гостиничном предприятии (ООО «БуддОтель Москва»)                                                     34

2.3. Формирование системы управления гостиничным предприятием и методы ее оценки на примере ООО «БуддОтель Москва»                                          38

ГЛАВА 3. Изучение современного состояния индустрии гостеприимства                                                                                        52

3.1. Изучение современного состояния индустрии гостеприимства в Российской Федерации                                                                                                        52

3.2. Современные проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса   56

3.3. Анализ перспектив формирования и развития кадрового потенциала гостиничного комплекса                                                                                   63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                          67

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ                                                  70

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                         74

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В данной дипломной роботе рассматривается проблема повышения гостиничного сервиса через эффективное управление персоналом в гостиничном предприятии, развитием человеческих ресурсов на предприятиях индустрии гостеприимства, а также взаимосвязь качества оказываемых услуг от уровня подготовки персонал гостиницы, даются рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом.

Актуальность работы. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Все это зависит от готовности умения персонала предоставлять требуемые услуги.

Таким образом, очевидна актуальность выбранной темы дипломного исследования, обоснованность и необходимость постановки соответствующих целей и задач работы.

Цель работы состоит в разработке системы мероприятий по совершенствованию процесса управления персонала в гостиничном бизнесе на основе исследования теоретических, методических и практических аспектов кадровой политики предприятия.

В работе поставлены и решены следующие теоретические и практические задачи, которые помогают раскрыть цель исследования:

  1. Проанализировать роль эффективной системы управления персоналом организации на современном этапе развития общества.
  2. Рассмотреть особенности хозяйственной деятельности и изучить структуру персонала отеля.
  3. Оценить удовлетворенность потребителей работой персонала гостиницы.
  4. Провести анализ уровня персонала ООО «БуддОтель Москва»
  5. Разработать основные системы управления персоналом гостиницы.

Предмет исследования – система управления персоналом в гостиничном бизнесе.

Объект исследования – предприятие оказывающее гостиничные услуги ООО «Буддотель Москва».

В процессе сбора данных для аналитической части применялись следующие методы: изучение документов, интервьюирование, анкетирование руководителей и специалистов гостиницы на основе чего составлены обобщающие таблицы.

Методологической основой исследования являются также методы системного анализа, экономико-математического моделирования, сравнений, обобщений и аналогий, анализ статистических данных и научных публикаций.

Информационную базу составили документы и материалы органов государственной власти и управления, законодательные и нормативные акты РФ и РТ, материалы и данные периодической печати, монографическая и другая научная литература по теме дипломной работы.

Эмпирической базой являются аналитические данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати, экспертные разработки и оценки российских и зарубежных ученых-экономистов.

Исследование предприятия проводилось автором работы в сотрудничестве с психологом ООО «Буддотель Москва» во время прохождения преддипломной практики.

В ходе проведения исследования был использован широкий круг литературы: учебная, научная литература, монографии, публикации в периодической печати.  Исследуемая проблема довольно подробно освещена в учебно-практическом пособии Мишуровой И.В., где даются практические советы по мотивации и стимулированию труда и приводятся конкретные примеры. Публикации в журналах «Менеджмент в России и за рубежом», «Управление персоналом» и других отражают мнения современных российских исследователей по поводу данной проблемы и предлагаемые ими пути ее решения.

Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.  В первой главе исследуются особенности системы управления персоналом на современном этапе развития общества, анализируется сущность понятия управление персоналом.

Во второй главе анализируется деятельность гостиницы ООО «Буддотель Москва», проводится анализ структуры персонала, выделяются основные факторы удовлетворенности гостей отеля, и оценивается их влияние на оценку эффективности управления персоналом.

Результатом всего исследования является разработанная система мероприятий по улучшению управления персоналом.

Научная новизна исследования состоит в теоретическом обосновании и формировании методики совершенствования системы управления человеческими ресурсами предприятий индустрии гостеприимства на основе технологии кадрового обеспечения, технологий управления развитием и поведением персонала.

Практическая значимость результатов работы заключается в обобщении и систематизации современных подходов к управлению человеческими ресурсами организаций, проведении исследований, обосновывающих актуальность решаемых в дипломном исследовании проблем.

Материалы диссертации могут быть использованы в учебном процессе при подготовке бакалавров и магистров в области рекреации и туризма