Заказ 179

Цена: 4500 рублей

ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ

ООО «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДВОР»

Содержание

Введение. 3

Глава I Теоретические основы использования рекламы для эффективной деятельности предприятия. 6

1.1 Реклама – средство повышения конкурентоспособности предприятия. 6

1.2 Понятие эффективности рекламы.. 22

1.3 Методы и последовательность анализа эффективности рекламной деятельности предприятия. 34

Глава II Анализ организации рекламной деятельности на примере ООО «Строительный двор». 44

2.1 Общая характеристика ООО «Строительный двор». 44

2.2 Механизмы и методы продвижения продукции предприятия. 58

2.3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности ООО «Строительный двор». 66

Заключение. 77

Список литературы.. 80