Работа 91

Цена: 1500 рублей

Высылаем любую часть работы для ознакомления

Курсовая по Социология управления, на примере учреждения дополнительного образования детей.

Тема-Роль социальных технологий в управлении персоналом на примере организации дополнительного образования детей

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….………………..2

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ………………………………………………………………………4

1.1 Понятие и сущность социальных технологий их виды и классификация………………………………………………………………………4

1.2. Специфика социальных технологий в организации дополнительного образования …………………………………………………………………………..8

ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ………………….…………………………………………………12

2.1 Содержание дополнительного образования ……………………………12

2.2 Элементы целевого механизма социального управления организацией дополнительного образования………….…………………………………………14

ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ……………………………………………………………………………..22

3.1 Методы и опыт социального проектирования в сфере

дополнительного образования……………………………………………..22

3.2 Комплексный анализ практики совершенствования социопрогностических исследований по проблемам дополнительного образования……………………………………………………………………….33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….…….36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………..…………………………….……37

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………..………………………40

Приложение 1 ………………………………………………………………..41

ВВЕДЕНИЕ

 

Тема нашей курсовой работы «Роль социальных технологий в управлении персоналом на примере организации дополнительного образования детей».

Социальные технологии довольно разнообразны, что обусловлено тем что, социальный мир, социальная жизнь многообразны.

Дифференциация социальных технологий может быть обусловлена различными основаниями, например, видами, уровнями, сферами применения и т.д.

В зависимости от масштаба объекта, который подвергается воздействию, можно выделить следующие виды технологий: технологии глобального характера, социальные технологии которые, применимы к обществу в целом, к различным сферам общественной жизни, к социальной структуре, к социальным институтам, к процессам и явлениям.

Новизна нашей работы заключается в анализе социальных технологий на примере организации дополнительного образования детей, которая до настоящего времени еще не были отдельно выделены и достаточно исследованы.

Объектом нашего исследования являются типы социальных технологий.

Предметом являются характерные особенности социальных технологий в организации дополнительного образования.

Цель работы – изучение особенностей социальных технологий и их роль в организации дополнительного образования.

Задачи:

  1. Определить понятие социальных технологий;
  2. Выделить сущность и особенности социальных технологий;
  3. Охарактеризовать основные методы и технологии в организации дополнительного образования
  4. Проанализировать использование социальных технологий организации дополнительного образования детей.

Материалом исследования послужили социальные технологии.

Основными используемыми методами анализа являются структурное и словообразовательное исследование, также количественные подсчеты.

Наша курсовая работа состоит и введения, трех глав, заключения, списков используемой литературы.

Во введении нами определяется новизна, актуальность, цели, задачи, материал и методы исследования, также описывается структура работы.

В первой главе нами исследуются основные принципы специфики социальных технологий в организации дополнительного образования, даем понятие и сущность социальных технологий, описываем их виды и классификацию.

Во второй главе мы описываем содержание организации дополнительного образования и даем определение элементам организации дополнительного образования.

В третьей главе мы описываем проведенный нами анализ использования социальных технологий в управлении персоналом на примере организации дополнительного образования детей.

В заключении подводятся итоги и делаются выводы, описываются достигнутые цели, дается список используемой литературы.