Работа 029

Цена 1200 рублей

Высылаем для ознакомления любую часть работы

 

Содержание

Введение. 3

Глава 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА.. 6

1.1 Сущность административного надзора. 6

1.3 Особенности административного надзора. 14

Глава 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА.. 16

2.1 Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре  16

2.2 Административный надзор за осужденными. 23

2.3 Исполнение решения по делу об установлении административного надзора. 26

Заключение. 34

Список использованной литературы.. 35

Введение

 

Современная уголовная политика России все увереннее ориентируется на требования международных стандартов, берет курс на активную перестройку уголовного законодательства в соответствии с передовыми достижениями развитых европейских стран. На государственном уровне и в средствах массовой информации широко обсуждаются вопросы кардинального изменения в подходе к содержанию преступников в условиях изоляции от общества, расширения спектра мер уголовно-правового характера, не связанных с наказанием, поиска допустимых средств сокращения тюремного населения. Самую серьезную озабоченность вызывает уровень рецидивной преступности, уровень которой в зависимости от региона России колеблется от 25 до 40%. При этом обобщенные данные говорят о том, что в 85% случаев она допускается в течение первых трех лет после освобождения — явное свидетельство наличия серьезных проблем профилактики. Безусловно, не следует сбрасывать со счетов и происходящее в последнее время качественное ухудшение характеристик личности осужденных к лишению свободы, 80% которых отбывают наказание за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. В настоящее время принципиальное значение имеет определение научной концепции административного надзора. Последние научные исследования в данной области, проводимые не только учеными в области административного права, но и теоретиками права, конституционного права, уголовно-процессуального права, прокурорского надзора и уголовно-исполнительного права, показывают отсутствие четко выраженных научных представлений этого сложного административно-правового явления[9].

Научные изыскания в области административного права также не предлагают какие-либо новые единообразные подходы к пониманию административного надзора. Напротив, имеются попытки придания административному надзору профильного, а порой и просто монотипного характера. К примеру, такие ученые как К.С. Бельский, И.Ш. Килясханов придают ему форму полицейского надзора как метода полицейской деятельности; другие (С.А. Сергеев, С.М. Зырянов), считают его формой правоохранительной деятельности; третьи (Д.В. Осинцев, С.А. Шатов)- избирают административный надзор как способ или метод осуществления определенного вида государственно-управленческой деятельности

Итак, цель работы заключается в исследовании административного надзора.

В соответствии с целью, определены и задачи исследования:

  1. Дать определение сущности административного надзора.
  2. Рассмотреть административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре.

3.Изучить исполнение решения по делу об установлении административного надзора

Объект исследования – административный надзор.

Предмет исследованияадминистративные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре.

Теоретико-методологической основой исследования являются положения материалистической диалектики; философские знания, определяющие основные требования к научным категориям; методология уголовно — исполнительного права. В полном объеме применялись методы правового, формально-логического, системно-структурного, статистического исследования и другие.

Правовая основа исследования: Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, ведомственные нормативные акты, касающиеся установления административного надзора.

В нынешних условиях возникла реальная необходимость дальнейшей и всесторонней разработки исследуемой темы с учетом происшедших изменений в законодательстве, социально-экономических условиях, оперативной обстановке и новых задач, стоящих перед органами уголовно — исполнительной системы.

В процессе написания исследовательской работы использовались общенаучные методы теоретического анализа.

Работа состоит из введения, двух глав теоретического анализа, заключения, списка литературы. Объем работы составляет 36 страниц. Количество литературных источников – 20.