Работа 009

Цена 700 рублей

Высылаем для ознакомления любую часть работы

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинговые исследования»

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 4
1 Методологические основы методики интервьюирования на инновационном рынке…………………………………………………………………………..  

7

1.1 Понятия и специфика методики интервьюирования………………………….. 7
1.2 Формы и проблемы методики интервьюирования………………………… 11
1.3 Роль методики интервьюирования в организационной структуре инновационных предприятий…………………………………………………………….  

13

2 Методика интервьюирования на примере предприятия ООО «Пасифик» 15
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия       ООО «Пасифик»………………………………………………………………………………..  

15

2.2 Оценка показателей эффективности управления инновационной деятельностью предприятия………………………………………………………………..  

17

2.3 Разработка методики интервьюирования для инновационного предприятия…………………………………………………………………………………… 22
3 Рекомендации по улучшению деятельности предприятия                    ООО «Пасифик» 24
3.1 Разработка рекомендации по реализации методик интервьюирования 24
3.2 Разработка рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия……………………………………………………………………  

26

Заключение…………………………………………………………………….. 28
Список использованных источников………………………………………… 34
   
   

 

Аннотация

В данной курсовой работе рассматриваются теоретические, методологические и практические вопросы особенностей методик интервьюирования  на примере ООО «Пасифик»

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятие и специфика методик интервьюирования, формы и проблемы методик интервьюирования, а также роль методики интервьюирования в организационной структуре инновационных предприятий.

Во второй главе дана характеристика предприятия, проведен анализ основных показателей деятельности, а также разработка методики интервьюирования для инновационного предприятия.

В третьей главе на основе проведенного исследования сформулированы миссия и цели ООО «Пасифик». Даны рекомендации по реализации предложенных методик интервьюирования, а также разработаны рекомендации по улучшению деятельности организации.

Курсовая работа  выполнена печатным способом, содержит 31 страницу, 1 рисунок, 9 таблиц, 30 источников использованной литературы.