Работа 007

Цена 1200 рублей

Высылаем для ознакомления любую часть работы

Организация и планирование деятельности предприятия сервиса

Введение

  1. Организация сервисной деятельности в пансионате

1.1 Общая характеристика деятельности пансионата «Южанин»

1.2. Характеристика гостиничных услуг в пансионате «Южанин»

  1. Анализ персонала, осуществляющего гостиничные услуги в пансионате «Южанин»

2.1 Характеристика службы размещения в пансионате «Южанин»

2.2 Анализ система качества гостиничных услуг в пансионате «Южанин»

2.3 Маркетинговая политика в пансионате «Южанин»

Заключение

Список использованных источников

 

Введение

Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Индустрия туризма входит в число трех крупнейших экспортных отраслей. Развитие индустрии туризма предоставляет большой рынок рабочих мест. Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурных услуг. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Актуальность и важность курсовой работы определяются потребностью в совершенствовании, непрерывном исследовании области гостиничной индустрии в связи с быстрыми темпами развития и постоянным расширением данного вида деятельности, на что непосредственно и ориентирована данная курсовая работа. Сбор последних данных из сферы сервисного обслуживания и ознакомления с ними студентов, является одним из главных шагов в достижении успеха в подготовке молодых специалистов. Наличие достоверной, современной информации поможет сформировать реалистичное представление о ситуации на рынке сервисного обслуживания и в будущем улучшить ее.

В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. д.

Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг и их совершенствования в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности пансионата «Южанин».

Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для анализа качества гостиничных услуг в любой гостинице города. О проведении подобных исследований в области анализа качества гостиничных услуг неизвестно, что позволяет сделать вывод об элементах новизны.

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:

  • Определение понятия качества в индустрии гостеприимства;
    Исследование факторов, влияющих на уровень обслуживания в гостинице
  • Подробное рассмотрение форм и методов анализа качества гостиничных услуг;
  • Выбор методов анализа качества гостиничных услуг в пансионате «Южанин», обеспечивающего базу последующего управления качеством услуг и приводящего к повышению качества обслуживания.

Предметом исследования является проблема анализа качества в сфере гостиничного бизнеса.

Объектом исследования является пансионат «Южанин».