Работа 71

Цена : 900 рублей

Высылаем любую часть работы для ознакомления!

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

  1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.. 5
    • Понятие себестоимости продукции. 5
    • Виды себестоимости продукции. 6
    • Внешние и внутренние факторы управления себестоимостью продукции. 9
  1. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АКУР ДИЗАЙН СТУДИЯ» 12

2.1. Характеристика предприятия. 12

2.2. Анализ финансового состояния предприятия. 13

2.3. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции. 18

2.4. Анализ себестоимости отдельных видов продукции. 20

2.5. Анализ затрат по статьям калькуляции. 21

  1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЫЧАГИ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

ВВЕДЕНИЕ

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений.

Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда технико-экономических показателей, одним из которых является себестоимость. Можно с уверенностью заявить, что этот показатель является одним из наиболее важных.

Главными задачами развития экономики на современном этапе является всемерное повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятий на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделяться на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей как раз и заключены в себестоимости продукции.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения себестоимости продукции.

Себестоимость продукции находится во взаимосвязи с показателями эффективности производства. Она отражает большую часть стоимости продукции и зависит от изменения условий производства и реализации продукции. Существенное влияние на уровень затрат оказывают технико-экономические факторы производства. Это влияние проявляется в зависимости от изменений в технике, технологии, организации производства, в структуре и качестве продукции и от величины затрат на ее производство. Анализ затрат, как правило, проводится систематически в течение года в целях выявления внутрипроизводственных резервов их снижения.

Объект исследования – ООО «АКУР ДИЗАЙН СТУДИЯ».

Предмет исследования – формирование себестоимости продукции.

Цель исследования – проанализировать особенности формирования затрат на производство и реализацию продукции на примере предприятия ООО «АКУР ДИЗАЙН СТУДИЯ».

Задачи исследования:

  1. Изучить понятие себестоимости продукции.
  2. Рассмотреть виды себестоимости.
  3. Изучить внешние и внутренние факторы, влияющие на себестоимость товаров.
  4. Провести анализ и оценку себестоимости предприятия.
  5. Проанализировать финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции.

Эмпирическую базу исследования составили документы и материалы и данные периодической печати, экспертные разработки и оценки российских и зарубежных ученых.

Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы.