Заказ 185

Цена: 1200 рублей

Современная организация обслуживания гостей в гостиницах категории 4 звезд.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИННИЦАХ…………………………………………………………… 5
1.1. Понятие гостиниц и обслуживания гостей…………………………….. 5
1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации…………………… 8
Выводы к 1 главе……………………………………………………………… 13
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ КАТЕГОРИИ 4 ЗВЕЗД…………………………………. 15
2.1. Организация обслуживания гостиниц категории 4 звезд на примере гостиницы «Салют» г. Москва……………………………………………… 15
2.2. Проблемы организации обслуживания…………………………………. 19
2.3. Пути усовершенствования услуг обслуживания гостей и перспективы развития………………………….……………………………. 24
Выводы к 2 главе……………………………………………………………… 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………. 34