Заказ 224

Цена: 1200 рублей

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ РИСКА И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 5
1.1. «Неопределенность» и «риск»: задачи и функции управления 5
1.2. Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска 10
1.3. Методы и технологии снятия неопределенности при принятии стратегических решений 15
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ MEDIA MARKT 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 18
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании 22
2.3. Разработка стратегических альтернатив компании Media Markt 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ