Работа 85

Цена: 1200 рублей

Высылаем любой фрагмент для ознакомления!

Тема: Типология издержек фирмы и их значение для оценки решений в бизнесе

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

1    Понятие и виды себестоимости продукции. 4

  • Понятие себестоимости продукции. 4
  • Виды издержек продукции. 5

1.3. Внешние и внутренние факторы управления себестоимостью             продукции  8

  1. Анализ себестоимости на примере ООО «Весна». 11

2.1. Характеристика предприятия. 11

2.2. Анализ финансового состояния предприятия. 12

2.3. Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции. 17

2.4. Анализ себестоимости отдельных видов продукции. 19

2.5. Анализ затрат по статьям калькуляции. 20

2.6. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции  22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ.. 27

ВВЕДЕНИЕ

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений.

Получение наибольшего эффекта с наименьшими затратами, экономия трудовых, материальных и финансовых ресурсов зависят от того, как решает предприятие вопросы снижения издержек производства. Издержки предприятия находятся во взаимосвязи с показателями эффективности производства, поэтому тема работы является актуальной.

Объект исследования – ООО «Весна».

Предмет исследования – типология издержек фирмы и их значение для решения в бизнесе.

Цель исследования – проанализировать формирования издержек фирмы на примере предприятия ООО «Весна».

Задачи исследования:

  1. Изучить понятие себестоимости продукции.
  2. Рассмотреть виды себестоимости.
  3. Изучить внешние и внутренние факторы, влияющие на себестоимость товаров.
  4. Провести анализ и оценку себестоимости предприятия.
  5. Проанализировать финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции.

Эмпирическую базу исследования составили документы и материалы и данные периодической печати, экспертные разработки и оценки российских и зарубежных ученых.

Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы.