Заказ 198

Цена: 1200 рублей

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Сущность и содержание управленческого процесса на предприятии 5
1.2. Показатели, характеризующие эффективность деятельности организации 9
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РПК «РЕКЛАМА И ДИЗАЙН» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2. Оценка результативности хозяйственной деятельности РПК «Реклама и Дизайн» 22
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
3.1. Повышение эффективности управления прибылью организации на основе взаимосвязи «затраты — выручка — прибыль» 30
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ