Работа 65

Цена: 700 рублей

Высылаем любой фрагмент работы для ознакомления

Курсовая по педагогика

Тема-Google карта как средство формирования исторического мышления у школьников

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы формирования исторического мышления у школьников  5

1.2 Основные формирования исторического мышления у школьников. 5

1.3 Проблема целей и структуры школьного исторического образования. 14

Глава 2. Использование возможностей сервисов Google Карт для формирования исторического мышления у школьников. 17

2.1 Возможности использования сервисов Google для формирования исторического мышления у школьников. 17

2.2 Использование Google Карт как средства формирования исторического мышления. 22

Заключение. 26

Список использованной литературы.. 27

 

Введение

Знание мировой истории помогает современному человеку разбираться в современных событиях и помогает определить свою позицию в обществе. Так же это общей показатель культурного человека, который уважительно относится к наследию других народов. Главная задача исторического образования — это формирование у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно ориентированной личности.

В условиях глубоких преобразований различных сфер общественной жизни страны, возрастает необходимость в знание истории подрастающего поколения, способного понять, оценить и преобразовать в своей практической деятельности окружающий мир. Это имеет огромное значение, этим обосновывается образованность общества. Эта важная педагогическая задача имеет ярко выраженную общечеловеческую гуманистическую направленность, и сегодня педагоги больше внимания уделяют конкретному ребёнку, формированию его личности. На современном этапе развития нашего общества система образования и, в том числе, средняя общеобразовательная школа, нуждаются в значительном обновлении и совершенствовании. Прежде всего это касается организации учебного процесса, в частности, — построения уроков с целью развития заинтересованности изучать историю. Поэтому деятельность учителя сегодня должна быть направлена на то, чтобы создать в школе такие условия, при которых ребёнок чувствовал бы себя комфортно, был индивидуально ориентирован на собственные возможности.

На уроках истории всегда возникает проблема наглядности. При изучении далекого прошлого учащиеся имеют дело с объектами, которые в большинстве своем можно только представить или вообразить. А в это курсе,  дети сами делаю модели, также знакомятся и используют интернет сервисы http://maps.google.ru/ (Google Карты), которые позволяет группе учащихся, людей расположить на странице и редактировать блоки с текстом, картинками и видео. Результатом является Web-страница, на которую делается ссылка.   В дальнейшим созданный материал может использоваться на уроках истории, как иллюстративный материал. В основе программы  лежит личностно — образовательные смыслы ученика, которые, по А.Н. Леонтьеву,  представляют индивидуализированное осознаваемое отражение действительного отношения личности к объектам ее деятельности.

Цель данной курсовой работы состоит в определении, теоретическом обосновании, изучения педагогического  опыта в формировании исторического мышления у школьников посредством Google Карты.

Объект — Google Карты как средство формирования исторического мышления у школьников.

Предмет — процесс формирования исторического мышления у школьников.

Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:

1) Выявить теоретические подходы к пониманию по формированию исторического мышления у школьников;

2) Изучить сущность, структуру и функции исторического мышления у школьников;

3) Выявить факторы формирования исторического мышления у школьников;

4) Проанализировать современную методику организации уроков истории и имеющийся передовой педагогический опыт в преподавании исторических знаний;