Заказ 173

Цена: 3900 рублей

Тема: Программа продвижения коммерческой организации в сети интернет на примере ресторана ………. (юр лицо ООО «…….»)

Содержание

Введение 3
1 Теоретические особенности продвижения коммерческих организаций в условиях развития сети Интернет 7
1.1 Интернет как новая коммуникативная среда 7
1.2 Понятие интернет-маркетинга и развитие коммуникационной составляющей Интернет-пространства 11
1.3 Классификация методов продвижения коммерческой организации в сети Интернет 19
2 Анализ маркетинговой деятельности ресторана «………..» 27
2.1 Краткая характеристика коммерческой организации ресторана «…………» 27
2.2 Анализ рекламной и маркетинговой деятельности ресторана «…………..» 30
3 Программа по формированию стратегии Интернет-продвижения ресторана «………………» на основе инструментария Интернет-маркетинга 39
3.1 Практические рекомендации по формированию стратегии Интернет-продвижения 39
3.2 Модель инструментария эффективного Интернет-продвижения ресторана «……………..» 43
Заключение 51
Список использованной литературы 55